![]() | ||
![]() | ||
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() Театрализованные игры в детском садуТеатрализованная деятельность в ДДУ является одним из наиболее распространенных и интересных направлений в воспитании детей. Использование театрализованных игр дает возможность более эффективно решать важные педагогические задачи, которые касаются формирования выразительной речи, художественного вкуса, развития мышления и творческих способностей ребенка. Театрализованные игры в детском саду представляют собой ролевое разыгрывание детских литературных произведений (детских рассказов, сказок или специальных инсценировок). Тематика игры должна иметь нравственно-этическую направленность: дружба, взаимопомощь, доброта и смелость. Способность детей к подражанию и идентификации с персонажем позволяет посредством театральных образов оказывать воспитательное влияние. Разыгрываемые роли формируют у маленьких актеров определенную манеру поступать в соответствии с нормами морали, а заучивание своих ролей тренирует память. Виды театрализованных игр![]() Все театрализованные игры можно условно разделить на два больших класса: драматизации, основывающиеся на самостоятельных действиях исполнителя, и детские режиссерские игры, в которых актер изображает определенного персонажа. Примеры детских театрализованных драматизаций:
Примеры режиссерских игр:
![]() Основные условия организации и проведения театрализованных игрСчитается оптимальным, если внедрение театрализованной деятельности в учебно-воспитательный процесс носит регулярный характер. К примеру, можно готовить такие представления к каждому празднику. Театрализованные игры в детском саду будут эффективно выполнять свою воспитательную функцию, только если их тематика и содержание соответствуют возрасту и уровню развития дошкольников. Задействование детей во время организации и проведения театрализованных игр должно быть максимальным и равномерным, никто не должен оставаться в стороне, независимо от уровня развития актерских способностей. Воспитатели или детский психолог также должны организовать плодотворное сотрудничество детей во время подготовки представления, предоставить им больше свободы действий. |
|||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||